здесь должен был быть кровавый пост на тему вселенской скорби фанатов Нотра, которым сегодня дали последнюю плюшку и больше не будет.
но я сдержалась, да. хвалите.

Сегодня, кстати, слушала песню Франчески, написанную Алленом, "Appelle-moi luciole". Там такие припевы:
Appelle-moi encore luciole
Chamois, parasol, Iroquois
Appelle-moi n'importe quoi
C'est qu' tu m'appelles pas qui m' désole

Appelle-moi encore luciole
Soleil, tournesol, caïman
Appelle-moi n'importe comment
C'est qu' tu m'appelles pas qui m' désole

Appelle-moi encore luciole
Cocktail, Malakoff ou whisky
Appelle-moi n'importe qui
C'est qu' tu m'appelles pas qui m' désole

И мне что-то вдруг вспомнилось, как Аллен постоянно забывал, как меня зовут. Имя-то экзотическое для французского слуха, вот он и звал меня то Александрой, то, кажется, Ириной или Ольгой... Не, не всегда, конечно, но раза три-четыре точно было. Так вот, я теперь эту песню совсем по-другому стала воспринимать, хотя она мне еще тогда понравилась. И ведь действительно, пусть зовет, как хочет, лишь бы звал.

Это меня, наверное, после трех дней репетиций и сегодняшнего выступления так кроет. Очень тяжело это жить, очень. Постоянно зависаю и ухожу куда-то в себя, сны какие-то чересчур реалистичные снятся. И не пожалуешься уже никому особо, ибо у нормальных людей считается, что срок вышел. Как они так живут, не понимаю. Или они тоже в какой-то момент начинают все копить в себе, потому что окружающие косо смотрят, вроде того, что пора завязывать с нытьем, "жалеть о том не надо, чего уж больше нет", "нельзя печалиться о том, чего теперь уж нет". Кого же мы обманываем-то, а?

PS Когда Давид раньше драматизировал и говорил этим своим трагическим голосом, у меня была поговорка "Никто не умер". Он ее перенял у меня, и сейчас она у него иногда вырывается. Меня аж передергивает всю.